Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo
Крупнейшая французская сеть супермаркетов Carrefour временно отказалась от дальнейших продаж продукции от компании PepsiCo из-за резкого роста цен, пишет Reuters.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Сеть супермаркетов Carrefour объявила бойкот американской транснациональной корпорации PepsiCo, исключив ее товары (включая Lipton и Lay’s) из списка продуктов в сети супермаркетов. Основной причиной руководство компании назвало «неприемлемое» повышение цен поставщиком (вплоть до 17% год к году в 3 квартале 2022-го) на протяжении последних двух лет.
«Мы больше не продаем этот бренд из-за неприемлемого повышения цен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — появились (с 4 января текущего года) сообщения на полках, на которых раньше стояли мюсли Dorito’s или Quaker.
В частности, в Carrefour сообщили о том, что компания перестанет продавать выпускаемые PepsiCo напитки и снэки во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет, в том числе, о Pepsi, 7 Up и Lipton, чипсах Lay’s, Doritos и Cheetos и продукции под маркой Quaker. В настоящий момент Carrefour принадлежат несколько тысяч магазинов в более чем 30 странах по всему миру.
Carrefour купит 47 магазинов испанской сети SuperCor
Carrefour сократит почти 1000 рабочих мест в офисе
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?