Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Carrefour обяжет всех поставщиков пользоваться маркировкой «светофор»
Французская сеть Carrefour обяжет всех поставщиков компании указывать Nutri-Score на упаковках товаров и в описании продукта на сайте, пишет Retail Detail. Маркировка Nutri-Score (также известна как 5-цветная этикетка питания) представляет собой систему оценки качества питания, которая была выбрана французским правительством в марте 2017 года.
Markus Mainka/Shutterstock/Fotodom
В ближайшее время все поставщики Carrefour будут обязаны указывать индекс питательной ценности на своей продукции не только на упаковках товаров, но и на сайте компании, а также в приложении магазина. К тем, кто откажется выполнять эти требования, магазин применит штрафные санкции.
Nutri-Score — это пятиуровневая шкала в цветах «светофора» (от темно-зеленой буквы «A» до красной буквы «Е»), предназначенная для предоставления покупателям информации о питательной ценности продуктов. Для расчета того, к какой категории относится тот или иной продукт, используется фиксированная формула. В частности, сахар, соль, насыщенные жирные кислоты и большое количество калорий — оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, а высокая доля фруктов, овощей, орехов, клетчатки и белков, среди прочего — напротив, приносит ему пользу. С помощью этой шкалы покупатель может принять решение в пользу покупки более «здоровых» продуктов питания.
В настоящий момент в ассортименте Carrefour более 5 000 продуктов питания уже промаркированы по системе Nutri-Score. Компания дала производителям три месяца на то, чтобы они промаркировали свои товары в соответствии с их питательной ценностью на сайте и в приложении. Об этом стало известно из письма генерального директора Carrefour Александра Бомпара, которое получили все поставщики сети.
В случае, если поставщик не промаркирует товар по системе Nutri-Score, Carrefour оставляет за собой право рассчитать этот индекс самостоятельно. Кроме того, компания сообщит покупателям о том, что какой-либо продавец и поставщик отказались указать соответствующую маркировку на товарах и исключит их из рейтингов и рекомендаций на сайте сети.
Таким образом Carrefour также усилит давление на крупнейших поставщиков компании: недавно компания Danone перестала указывать Nutri-Score на своих молочных продуктах и растительных аналогах, а Coca-Cola, Ferrero, Mars, Mondelez и Kraft Heinz никогда не пользовались этой системой маркировки.
Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo
Carrefour купит 47 магазинов испанской сети SuperCor
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?