Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 173

Поделиться

Сеть Carrefour обяжет всех поставщиков пользоваться маркировкой «светофор»

Французская сеть Carrefour обяжет всех поставщиков компании указывать Nutri-Score на упаковках товаров и в описании продукта на сайте, пишет Retail Detail. Маркировка Nutri-Score (также известна как 5-цветная этикетка питания) представляет собой систему оценки качества питания, которая была выбрана французским правительством в марте 2017 года.

Markus Mainka/Shutterstock/Fotodom

Markus Mainka/Shutterstock/Fotodom

В ближайшее время все поставщики Carrefour будут обязаны указывать индекс питательной ценности на своей продукции не только на упаковках товаров, но и на сайте компании, а также в приложении магазина. К тем, кто откажется выполнять эти требования, магазин применит штрафные санкции.

Nutri-Score — это пятиуровневая шкала в цветах «светофора» (от темно-зеленой буквы «A» до красной буквы «Е»), предназначенная для предоставления покупателям информации о питательной ценности продуктов. Для расчета того, к какой категории относится тот или иной продукт, используется фиксированная формула. В частности, сахар, соль, насыщенные жирные кислоты и большое количество калорий — оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, а высокая доля фруктов, овощей, орехов, клетчатки и белков, среди прочего — напротив, приносит ему пользу. С помощью этой шкалы покупатель может принять решение в пользу покупки более «здоровых» продуктов питания.

В настоящий момент в ассортименте Carrefour более 5 000 продуктов питания уже промаркированы по системе Nutri-Score. Компания дала производителям три месяца на то, чтобы они промаркировали свои товары в соответствии с их питательной ценностью на сайте и в приложении. Об этом стало известно из письма генерального директора Carrefour Александра Бомпара, которое получили все поставщики сети.

В случае, если поставщик не промаркирует товар по системе Nutri-Score, Carrefour оставляет за собой право рассчитать этот индекс самостоятельно. Кроме того, компания сообщит покупателям о том, что какой-либо продавец и поставщик отказались указать соответствующую маркировку на товарах и исключит их из рейтингов и рекомендаций на сайте сети.

Таким образом Carrefour также усилит давление на крупнейших поставщиков компании: недавно компания Danone перестала указывать Nutri-Score на своих молочных продуктах и растительных аналогах, а Coca-Cola, Ferrero, Mars, Mondelez и Kraft Heinz никогда не пользовались этой системой маркировки.

Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo

Carrefour купит 47 магазинов испанской сети SuperCor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами