Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Carrefour обяжет всех поставщиков пользоваться маркировкой «светофор»
Французская сеть Carrefour обяжет всех поставщиков компании указывать Nutri-Score на упаковках товаров и в описании продукта на сайте, пишет Retail Detail. Маркировка Nutri-Score (также известна как 5-цветная этикетка питания) представляет собой систему оценки качества питания, которая была выбрана французским правительством в марте 2017 года.
Markus Mainka/Shutterstock/Fotodom
В ближайшее время все поставщики Carrefour будут обязаны указывать индекс питательной ценности на своей продукции не только на упаковках товаров, но и на сайте компании, а также в приложении магазина. К тем, кто откажется выполнять эти требования, магазин применит штрафные санкции.
Nutri-Score — это пятиуровневая шкала в цветах «светофора» (от темно-зеленой буквы «A» до красной буквы «Е»), предназначенная для предоставления покупателям информации о питательной ценности продуктов. Для расчета того, к какой категории относится тот или иной продукт, используется фиксированная формула. В частности, сахар, соль, насыщенные жирные кислоты и большое количество калорий — оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, а высокая доля фруктов, овощей, орехов, клетчатки и белков, среди прочего — напротив, приносит ему пользу. С помощью этой шкалы покупатель может принять решение в пользу покупки более «здоровых» продуктов питания.
В настоящий момент в ассортименте Carrefour более 5 000 продуктов питания уже промаркированы по системе Nutri-Score. Компания дала производителям три месяца на то, чтобы они промаркировали свои товары в соответствии с их питательной ценностью на сайте и в приложении. Об этом стало известно из письма генерального директора Carrefour Александра Бомпара, которое получили все поставщики сети.
В случае, если поставщик не промаркирует товар по системе Nutri-Score, Carrefour оставляет за собой право рассчитать этот индекс самостоятельно. Кроме того, компания сообщит покупателям о том, что какой-либо продавец и поставщик отказались указать соответствующую маркировку на товарах и исключит их из рейтингов и рекомендаций на сайте сети.
Таким образом Carrefour также усилит давление на крупнейших поставщиков компании: недавно компания Danone перестала указывать Nutri-Score на своих молочных продуктах и растительных аналогах, а Coca-Cola, Ferrero, Mars, Mondelez и Kraft Heinz никогда не пользовались этой системой маркировки.
Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo
Carrefour купит 47 магазинов испанской сети SuperCor
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.