Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Burger King удвоила количество своих ресторанов в России
Высокую динамику развития уже не первый год демонстрируют рестораны, специализирующиеся на продаже бургеров, гамбургеров и бутербродов. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в рамках данного направления работают более 1 530 ресторанов. Основным драйвером развития сегмента является активное использование его участниками франчайзинга. Так, 56% ресторанов, работающих в рамках бургерной и бутербродной концепции, были открыты по данной схеме.
Успешным примером сети, развивающейся исключительно по франчайзингу, является лидер сегмента – Subway. На сегодняшний день в России действуют 617 ресторанов одноименной сети. За I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года на территории России были открыты 147 новых ресторанов Subway. Второе место в рейтинге сетей, специализирующихся на продаже бургеров и бутербродов, занимает McDonald's, у которого 448 фаст-фуд ресторанов. С большим отрывом от лидеров следует Burger King со 171 рестораном. Заметим, что за последний год сеть почти удвоила количество своих ресторанов в России.
Высокие темпы развития сетей, специализирующихся на продажах бургеров и бутербродов, заставляют многих иностранных компаний задумываться о своем выходе на российский рынок. Так, в 2014 году в Россию пришла американская сеть закусочных Schlotzsky's, принадлежащая компании Focus Brands International. Чуть ранее стало известно о выходе на российский рынок общепита всемирно известной сети Johnny Rockets. Отметим, что в 2013 году на российский рынок вышла также американская сеть Quiznos. Однако вскоре стало известно о завершении деятельности компании в России. Сеть Quiznos закрыла 2 точки питания, открытые в Санкт-Петербурге, причиной чего стало банкротство Quiznos Сorporation.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?