Декоративное изображение
6 868

Поделиться

Сеть Bristol вынуждена закрывать магазины из-за нехватки персонала

Филиппинская обувная сеть Bristol столкнулась с серьезной нехваткой рабочего персонала, пишет Retail Detail. Компания была вынуждена не только сократить часы работы, но и временно закрыть два магазина.

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

Нехватка персонала сильно ударила по голландскому розничному сектору: сразу два магазина сети Bristol (в Вурдене и Утрехте, Нидерланды) были закрыты в течение нескольких дней. В других магазинах сети руководство ритейлера сократило вечерние часы работы, а ряд точек Bristol и вовсе открывались только после полудня. Несмотря на то, что в настоящее время большинство принятых мер уже отменено и магазины вернулись к стандартному графику работы, в головном офисе компании обеспокоены сложившейся ситуацией.

«Мы сталкиваемся с нехваткой персонала, которая затрагивает весь голландский сектор розничной торговли», — отметила генеральный директор Bristol Элиза Ванауденхов.

Отмечается, что торговым сетям не хватает не только менеджеров филиалов, но и рядовых сотрудников магазинов. 

Обувная сеть Bristol в течение последних нескольких лет работала в убыток и пыталась сократить расходы. В 2022 года компания впервые с 2016 года смогла получить операционную прибыль. В настоящий момент руководство Bristol проводит реструктуризацию сети и планирует открыть 20 новых магазинов в европейских странах в течение ближайших 5 лет.

Как изменилась ситуация на рынке массового подбора персонала?

Импорт обуви в РФ вырос на 47%

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами