Декоративное изображение
1 239

Поделиться

Сеть Black Star Burger обновила концепцию и представила новые направления бизнеса

Сеть ресторанов Black Star Burger представила обновленную концепцию ресторана на Новом Арбате. Помимо изменений в интерьере и пересмотра рецептов основных бургеров, в меню появились фреш-боулы и новые десерты.

Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom

Kamil Macniak/Shutterstock/Fotodom

Компания планирует завершить тестирование до конца года и расширить изменения на всю сеть. Кроме того, Black Star представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и  dark kitchen . Кейтеринг будет предлагать различные наборы от клубники с песто до бургеров, а также фирменное оформление столов и пространств. Dark kitchen предусматривает обслуживание нескольких направлений одновременно: доставка основного бренда, собственный кейтеринг, готовые блюда на вынос. Инвестиции в этот формат составят от 5 млн. рублей, а паушальный взнос — 1,2 млн. рублей.

Обновления также затронули модель франчайзинга основного бренда — Black Star Burger. Компания подготовила четыре варианта франшизы для выхода на рынок. Паушальный взнос за полноценный ресторан составит 2,5 млн. рублей, за корнер Black Star Burger и локации в формате островка — 800 тыс. рублей.

Компания планирует активно развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах, торговых центрах. Также в планах открытие ресторанов сети в Туркменистане.

Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Смоленска

На 11% вырос средний чек на поход в ресторан в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами