Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером «СберМаркета». Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу.
Источник: Pixabay
На сегодняшний день к сервису «СберМаркет» подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).
«Начало совместной работы со «СберМаркетом» – очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», – рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.
«Сотрудничество с сетью «Бетховен» – это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в «СберМаркет» все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев» – сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».
Ранее сообщалось о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.
Кроме того, Роскачество исследовало корм для кошек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?