Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть "Бахетле" будет открывать мини-маркеты на автозаправках "Татнефти"
У татарской сети супермаркетов “Бахетле” есть шанс стать заметным игроком на розничном рынке. Компания подписала меморандум о намерениях, по которому сеть будет открывать мини-маркеты на автозаправках “Татнефти”. Раньше на партнерство с нефтяной компанией рассчитывал “Патэрсон”.
О совместном проекте говорится в инвестиционном меморандуме “Бахетле”, посвященном облигационному займу на 1 млрд руб. “В ближайшее время планируется открывать кафе-мини-маркеты домашней еды при автозаправках компании “Татнефть”, — указано в документе.
Директор по маркетингу и рекламе “Бахетле” Игорь Шевелев уточнил, что компании подписали меморандум о намерениях. “Сейчас обсуждаются детали сделки, разрабатывается концепция. На оформление деталей понадобится еще недели две — месяц”, — добавляет он. Аналитик банка “Зенит” (организатор выпуска облигаций) Мария Сулима подтвердила, что проект существует, но он находится на начальном этапе. Получить комментарии “Татнефти” вчера не удалось.
Мини-маркеты будут открываться в Татарстане и Москве. “У нас большой ассортимент готовых продуктов собственного приготовления, пока привязываемся к тем регионам, где у нас есть супермаркеты”, — говорит Шевелев, добавляя, что ассортимент будет меньше стандартных магазинов. Согласно информационному меморандуму в магазинах компании представлено 40 000 наименований, из них 1000 — собственного приготовления.
Ранее о желании сотрудничать с “Татнефтью” заявлял “Патэрсон”. Предполагалось, что инвестировать в строительство магазинов будет нефтяная компания, а управлять — ритейлер. Первый магазин планировалось открыть в середине 2008 г. в районе Домодедова. Гендиректор “Патэрсона” Юрий Яковчик узнал о договоренностях “Бахетле” и “Татнефти” от корреспондента “Ведомостей”. “Ничего не могу сказать”, — резюмировал он.
Ранее магазины на АЗС хотел открывать ЮКОС (когда компания была совладельцем сети “Копейка”). Существует план по строительству небольших торговых центров на заправках в Московской области у владельца сети “Кофе Бин” Джерри Рудитцера. На нижегородских заправках “Лукойла” оператором выступает местная розничная сеть “Альянс” (сети “Караван” и “Пятачок”). Там же, в Нижнем Новгороде, предприниматель Альберт Гусев открывает на заправках “Волга-Петролеум” франчайзинговые магазины Spar.
В сеть “Бахетле” входит семь супермаркетов в Казани, по одному — в Нижнекамске, Набережных Челнах и Москве. Конечными бенефициарами являются гендиректор Муслим Латыпов и Эльвира Харламова. По собственным данным, выручка сети в 2006 г. составила 3,25 млрд руб., чистая прибыль — 72,4 млн руб. Выручка “Татнефти” за девять месяцев 2006 г. — 140,5 млрд руб., чистая прибыль — 33,1 млрд руб. Вчера капитализация компании в РТС — $10,6 млрд. На конец III квартала 2006 г. общее количество АЗС, работающих под торговой маркой “Татнефть”, достигло 555, из них на территории РФ — 410.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?