Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 332

Поделиться

Сеть АЗС «Газпромнефть» расширила зону доставки со своих станций в Москве

Сеть «Газпромнефть» сотрудничает с сервисами «Яндекс Еда» и «Деливери», курьеры которых доставляют заказы покупателям.

Источник: «Газпромнефть»

Источник: «Газпромнефть»

Сеть «Газпромнефть» расширила зону доставки блюд и напитков из кафе на своих заправочных станциях в сервисах «Яндекс Еда» и «Деливери». Теперь воспользоваться услугой можно в 7 районах Москвы: Москворечье-Сабурово, Северное Бутово, Южное Чертаново, Дорогомилово, Северное Тушино, Тропарево-Никулино и Куркино.

Клиенты могут оформить заказ с курьерской доставкой «до двери» или самостоятельно забрать его с АЗС. Доставка на дом возможна в радиусе 2–3 километров от автозаправочных станций. Оформить заказ из кафе АЗС можно круглосуточно.

На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты СТМ «Азбуки вкуса»

На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами