Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску
Сеть азиатской кухни «Воккер», которая утратила популярность после своего пика в середине 2010-х, готовится к перезапуску и планирует открыть 100 новых точек в течение ближайших трех лет, сообщает «Ъ».
anon_tae/Shutterstock/Fotodom
Основатель «Воккера» Алексей Гисак 13 февраля 2025 года уменьшил свою долю в ООО «Фастгуд», владеющем интеллектуальными правами на бренд, с 100% до 49%. Его доля была передана Никите Рогозному, партнеру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет», расположенного в универмаге «Цветной» в центре Москвы. В то же время Гисак учредил новое ООО «Воккер», где теперь полностью владеет капиталом компании.
Алексей Гисак сообщил, что они с партнером планируют обновить концепцию сети «Воккер», сохранив при этом название. В ближайший год компания намерена открыть около 20 новых заведений, а за три года — примерно 100 точек, из которых 25–30 будут собственными, а остальные — франчайзинговыми. Первое новое заведение откроется в марте в «Брикет Маркете».
Сеть «Воккер» была основана Алексеем Гисаком в 2008 году. В 2014 году, на пике своего развития, сеть достигла выручки в 500 миллионов рублей. В тот период предприниматель запустил франшизу, и у «Воккера» было 18 собственных точек в Москве и 8 франчайзинговых по всей стране. На данный момент открыто не более 15 точек, как собственных, так и франчайзинговых. В 2023 году выручка ООО «Фастгуд» составила 8,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 5,8 миллиона рублей.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.