Декоративное изображение
799

Поделиться

Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к перезапуску

Сеть азиатской кухни «Воккер», которая утратила популярность после своего пика в середине 2010-х, готовится к перезапуску и планирует открыть 100 новых точек в течение ближайших трех лет, сообщает «Ъ».

Фото: anon_tae/Shutterstock/Fotodom

anon_tae/Shutterstock/Fotodom

Основатель «Воккера» Алексей Гисак 13 февраля 2025 года уменьшил свою долю в ООО «Фастгуд», владеющем интеллектуальными правами на бренд, с 100% до 49%. Его доля была передана Никите Рогозному, партнеру заведений китайской кухни «Чихо» и фуд-корта «Брикет Маркет», расположенного в универмаге «Цветной» в центре Москвы. В то же время Гисак учредил новое ООО «Воккер», где теперь полностью владеет капиталом компании.

Алексей Гисак сообщил, что они с партнером планируют обновить концепцию сети «Воккер», сохранив при этом название. В ближайший год компания намерена открыть около 20 новых заведений, а за три года — примерно 100 точек, из которых 25–30 будут собственными, а остальные — франчайзинговыми. Первое новое заведение откроется в марте в «Брикет Маркете».

Сеть «Воккер» была основана Алексеем Гисаком в 2008 году. В 2014 году, на пике своего развития, сеть достигла выручки в 500 миллионов рублей. В тот период предприниматель запустил франшизу, и у «Воккера» было 18 собственных точек в Москве и 8 франчайзинговых по всей стране. На данный момент открыто не более 15 точек, как собственных, так и франчайзинговых. В 2023 году выручка ООО «Фастгуд» составила 8,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 5,8 миллиона рублей.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Starbucks планирует открыть 500 кофеен на Ближнем Востоке

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами