Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Авокадо» открыла 3300 магазин
На конец 2021 года продуктовая сеть «Авокадо», которая развивается по франшизе, достигла цифры в 3300 магазинов.
Партнерская программа «Авокадо» работает в 17 регионах России. Магазины сети открыты в более чем 160 городах страны.
По словам одного из партнеров сети, Фомина Александра, когда он принял решение переделать один из своих магазинов в «Авокадо», в новой точке также было решено перейти от «прилавочного типа к самообслуживанию, так как прилавочная форма торговли себя изжила, клиенту нужен другой сервис». Чтобы задумку можно было осуществить, компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, хлебного стеллажа, машин для выпечки свежего хлеба и внутреннее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо». В результате тестовый запуск подобного магазина прошел успешно и вскоре Фомин открыл вторую точку по франшизе.
Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 г. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за 1,5 года «Авокадо» расширился до 1000 магазинов в 160 городах России.
Напомним, что осенью текущего года «Авокадо» открыл 3000-й магазин.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.