Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Auchan потребовала от поставщиков снизить цены
Компания Auchan направила поставщикам запрос о снижении закупочных цен на фоне укрепления рубля, пишет «Ъ».
Источник: «Ашан»
3 марта 2025 года сеть Auchan попросила партнеров предоставить предложения по уменьшению стоимости продукции до 10 марта, ссылаясь на рост маржинального давления из-за постоянного повышения цен поставщиками.
В Auchan подчеркнули, что ранее ритейлеры принимали вынужденное повышение цен из-за ослабления рубля. По данным ЦБ, с 1 октября по 15 декабря 2024 года курс доллара вырос на 11%, а евро — на 4,6%, но к 5 марта упал на 12,3% и 13,9% соответственно. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что если ослабление рубля было мотивацией повышения, то процесс «должен работать и в обратную сторону».
В X5 Group отметили, что компания не направляла централизованный запрос, но сети группы ведут постоянные переговоры с поставщиками. В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ) сообщили о том, что переговоры по сдерживанию цен идут в разных форматах, когда на это есть основания.
Российское подразделение сети «Ашан» опровергло сообщения о продаже бизнеса
Auchan планирует сократить 2 400 сотрудников и отказаться от доставки на дом
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.