Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Ашан» снизила цены почти на 30 000 товаров
Компания «Ашан» объявила о снижении цен на почти 30 000 товаров. Изменения уже коснулись широкого ассортимента товаров от продуктов питания до бытовой химии — всего более 29 000 наименований, представленных в магазинах сети по всей России.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Следуя основной миссии компании — предлагать широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам — в первой половине марта 2025 года «Ашан Ритейл Россия» существенно снизила цены на более 29 000 наименований товаров, представленных во всех магазинах сети.
Это решение стало возможным благодаря совместной работе «Ашан» с поставщиками и производителями, адаптации участников рынка к меняющимся условиям работы, а также в связи со стабилизацией экономической ситуации. Также снижения цен удалось достичь благодаря комплексному подходу к ценообразованию и реализации ряда активностей, таких как сезонные операции, промо, а также за счет внедрения стратегии EDLP (стратегия ежедневно низких цен).
Дополнительно ведется активная работа по пересмотру цен для более 800 наименований. В ходе переговоров с поставщиками и производителями рассматриваются как расширение промо-предложения, так и поэтапное снижение цены на часть ассортимента в следующих товарных категориях:
- Молоко, яйца, творог, молочные десерты, сыр, колбасные изделия, заморозка, хлеб, масло сливочное, торты и др. — средний процент снижения на более 500 артикулов составит 17%, на некоторые позиции — до 40%;
- Бытовая химия, косметика, памперсы, безалкогольные напитки — средний процент снижения на более 200 артикулов составит 20%, на некоторые наименования — до 50%;
- Мясо, птица — снижение цены в рамках промо активностей коснется более 90 артикулов. Средний процент снижения составит 15%, на некоторые наименования достигнет 35%;
- Детские игрушки, чулочно-носочные изделия, домашняя и садовая обувь — средний процент снижения цены на более 60 артикулов составит 9%;
Кроме того, цены снизятся и на ряд товаров собственной торговой марки «Ашан».
«Ключевая задача „Ашан Ритейл Россия“ — обеспечивать продовольственную стабильность и предоставлять клиентам возможность приобретать качественные товары по доступным ценам. Мы следуем принципам ответственного ценообразования и прикладываем все усилия для сдерживания цен на полке. Тщательный мониторинг рынка и открытый диалог с партнерами позволяют нам эффективно достигать этих целей», — отметила Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».
Кроме того, торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» продолжает выполнять взятые на себя добровольные обязательства по ограничению наценки в 5–10% на социально значимые товары, в числе которых 208 наименований товаров в 31 товарной категории. В их числе свинина, вермишель, сливочное масло, подсолнечное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба, яйца сыр, сметана, томаты и другие.
«Ашан»: продажи цветов к Международному женскому дню выросли более чем в 13 раз
Сеть Auchan потребовала от поставщиков снизить цены
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.