Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть аптек «36,6» возвращается в регионы России
Одна из крупнейших аптечных сетей в стране — «36,6» планирует снова выйти на региональные рынки, пишут «Ведомости».
Thomas Andreas/ Shutterstock
В настоящий момент компания представлена в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Но в скором времени «36,6» может появиться еще в 20 регионах страны. Информацию о начале региональной экспансии подтвердил гендиректор «36,6» Александр Кузин.
Кузин рассказал, что сеть рассматривает возможность покупки местных игроков во всех частях страны, но не сообщил, с кем ведутся переговоры о поглощении. Также он не уточнил, какое количество аптек компания рассчитывает приобрести, пояснив, что это будет зависеть от переговоров. При этом, по словам Кузина, региональная экспансия коснется в первую очередь сети «Горздрав», которая работает в формате «у дома»: цены у нее ниже, чем у «36,6».
Напомним, что «36,6» ранее уже работала в регионах России. В 2007 году у нее было 1224 аптеки в 29 российских субъектах. Около пяти лет назад бывшее руководство сети решило избавиться от нерентабельных точек и сосредоточиться на развитии в Москве и области, в результате чего все региональные аптеки были проданы.
Гендиректор также отметил, что сеть «36,6» в 2020 году открыла 124 точки, а в 2021 планирует превысить этот показатель.
Ранее сообщалось о том, что совладелец сети аптек «36,6» купит 25% акций «Детского мира».
Кроме того, аптечная сеть «36,6» продала подразделение «Джи Ди Пи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?