Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть алкомаркетов "Градусы" выставлена на продажу
Петербургская сеть алкомаркетов «» выставлена на продажу. Ритейлер входит в десятку крупнейших алкосетей России.
«ДП» сообщает, что причиной продажи торговой сети могли стать разногласия между учредителями – Татьяной Ланцовой и Андреем Моисеевым. В результате конфликта, Ланцова выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.
Сеть «» был основана в 2012 году, и попала на пик спроса. Развитие шло быстрыми темпами, в 2015 году выручка составила 1 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает, согласно информации на официальном сайте компании, 107 магазинов в Петербурге и области, а также Новгородской области. Несмотря на кризис, сеть продолжает развитие, открывая каждый месяц 2-3 магазина. На продажу выставлена, по данным «ДП», часть сети в Петербурге и Ленинградской области, которая включает в себя 63 магазина. В сделку может войти и крупный дистрибьютор «Градусов», компания ООО «Рост», которая также принадлежит Ланцовой. Годовой оборот дистрибьютора в 2015 составил 1,9 млрд рублей.
Введение ЕГАИС сбавило темпы развития специализированных алкомаркетов. Поэтому покупка «Градусов» привлечет скорее крупные сети, считает Алексей Гулый, гендиректор сети алкомаркетов «Есенин».
«Мы пока воздерживаемся от развития, потому что ЕГАИС вызывает объективные технические сложности у поставщиков, сокращать сеть не будем, но и открывать в ближайшие полгода тоже не станем», - сообщил предприниматель.
В числе возможных покупателей называются сети «РосАл 24», «Ароматный мир», «Бристоль» и «Норман».
Глава совета директоров сети «Норман» Вадим Юсупов отметил, что официального предложения о покупке не поступало, но сеть готова развиваться, в том числе и за счет покупки других ритейлеров – «все зависит от месторасположения магазинов, покупательских потоков, цены продажи».
Формат специализированных алкомаркетов заинтересовал и федеральных ритейлеров. Так, «Пятерочка» тестирует проект алкомаркетов «Пятьница». По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением.
Фото: surfingbird.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?