Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть "АБК" завершила программу рестайлинга, потратив на нее более 3 млн. долл.
Московская сеть соседских универсамов "АБК" объявила об открытии после реконструкции магазина по адресу улица Бажова д.4 (СВАО). С запуском этого универсама завершена двухгодичная программа рестайлинга и модернизации формата.
Программа рестайлинга универсамов "АБК", стартовавшая в 2005 году, предусматривала целый комплекс мероприятий, направленных на повышение комфортности покупки. Во всех магазинах, прошедших реконструкцию, было установлено новое, более высокопроизводительное холодильное и торговое оборудование, современные осветительные, противопожарные, противокражные и защитные системы, а также более бесшумные и эргономичные кассовые аппараты, позволяющие лучше и быстрее обслуживать покупателей.
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов "АБК": "Рестайлинг – важный элемент новой стратегии нашей сети, предусматривающей интенсивное развитие. Вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и открывать все новые и новые магазины, сегодня мы вкладываем средства, прежде всего, в повышение эффективности работы существующих магазинов за счет дальнейшего улучшения качества обслуживания, оптимизации логистики и совершенствования ассортимента".
Программа рестайлинга магазинов сети "АБК" была разработана с учетом изменившихся покупательских предпочтений, в частности возросшего спроса на охлажденную продукцию и продукцию высокой степени готовности. Благодаря установке нового оборудования и иных мер логистического порядка, в ассортименте "АБК" появились целые новые группы товаров: кулинария, салаты, охлажденное мясо – а также расширился выбор молочных продуктов, гастрономии, десертов.
За два года осуществления программы было реконструировано, в общей сложности, 25 объектов – теперь все универсамы сети полностью отвечают общекорпоративным стандартам "АБК". Инвестиции в модернизацию уже существующих магазинов составили более 3 миллионов долларов.
Владислав Егоров: "По размеру затрат, рестайлинг уже существующего магазина сопоставим с открытием нового универсама. И, тем не менее, мы уверены в правильности принятого выбранного нами курса. В условиях обострения конкуренции между сетями за покупателями, рестайлинг позволил нам сохранить и даже упрочить свои позиции во многих районах. В результате, только за последний год посещаемость среднестатистического универсама "АБК" выросла почти на 10%".
Универсам на ул. Бажова – один из старейших в сети "АБК", магазин работает с 1998 года. С тех пор конкурентная обстановка принципиально изменилась, по соседству открылись еще два сетевых супермаркета. В магазине был произведен капитальный ремонт и полностью обновлено оборудование, что позволило значительно увеличить площадь выкладки продукции и, в целом, повысить комфортность совершения покупок.
Коротко о сети "АБК"
Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации1 федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России. Дополнительная информация по адресу:
www.abk.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?