Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть "АБК" завершила программу рестайлинга, потратив на нее более 3 млн. долл.
Московская сеть соседских универсамов "АБК" объявила об открытии после реконструкции магазина по адресу улица Бажова д.4 (СВАО). С запуском этого универсама завершена двухгодичная программа рестайлинга и модернизации формата.
Программа рестайлинга универсамов "АБК", стартовавшая в 2005 году, предусматривала целый комплекс мероприятий, направленных на повышение комфортности покупки. Во всех магазинах, прошедших реконструкцию, было установлено новое, более высокопроизводительное холодильное и торговое оборудование, современные осветительные, противопожарные, противокражные и защитные системы, а также более бесшумные и эргономичные кассовые аппараты, позволяющие лучше и быстрее обслуживать покупателей.
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов "АБК": "Рестайлинг – важный элемент новой стратегии нашей сети, предусматривающей интенсивное развитие. Вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и открывать все новые и новые магазины, сегодня мы вкладываем средства, прежде всего, в повышение эффективности работы существующих магазинов за счет дальнейшего улучшения качества обслуживания, оптимизации логистики и совершенствования ассортимента".
Программа рестайлинга магазинов сети "АБК" была разработана с учетом изменившихся покупательских предпочтений, в частности возросшего спроса на охлажденную продукцию и продукцию высокой степени готовности. Благодаря установке нового оборудования и иных мер логистического порядка, в ассортименте "АБК" появились целые новые группы товаров: кулинария, салаты, охлажденное мясо – а также расширился выбор молочных продуктов, гастрономии, десертов.
За два года осуществления программы было реконструировано, в общей сложности, 25 объектов – теперь все универсамы сети полностью отвечают общекорпоративным стандартам "АБК". Инвестиции в модернизацию уже существующих магазинов составили более 3 миллионов долларов.
Владислав Егоров: "По размеру затрат, рестайлинг уже существующего магазина сопоставим с открытием нового универсама. И, тем не менее, мы уверены в правильности принятого выбранного нами курса. В условиях обострения конкуренции между сетями за покупателями, рестайлинг позволил нам сохранить и даже упрочить свои позиции во многих районах. В результате, только за последний год посещаемость среднестатистического универсама "АБК" выросла почти на 10%".
Универсам на ул. Бажова – один из старейших в сети "АБК", магазин работает с 1998 года. С тех пор конкурентная обстановка принципиально изменилась, по соседству открылись еще два сетевых супермаркета. В магазине был произведен капитальный ремонт и полностью обновлено оборудование, что позволило значительно увеличить площадь выкладки продукции и, в целом, повысить комфортность совершения покупок.
Коротко о сети "АБК"
Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации1 федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России. Дополнительная информация по адресу:
www.abk.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.