Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «АБК» показала итоги года
Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 году.
Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. 360 млн. рублей, что на 12% выше, чем годом раньше.
Средний чек составил 215 рублей – на 19% по отношению к предыдущему году.
По мнению представителей компании этот показатель достигнут благодаря совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли.
В 2011 году сеть запустила нескольких новых проектов, призванных повысить привлекательность магазинов для покупателей. Эти проекты:
- «Горячий хлеб» –выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале,
- «Суздальский огурец» – прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района,
- «Кулинарный техникум» – учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий.
«Одним из важнейших критериев эффективности работы магазина является средний чек – сумма, которую оставляет на кассе средний покупатель, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК». – В нашей сети этот показатель вырос на 19%. Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше».
В 2011 году «АБК» на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит и «АБК». Сегодня в ассортименте сети 210 наименований СТМ: 70% СТМ приходится на товары экономического класса, 30% – на средний ценовой сегмент.
В планах сети «АБК» – увеличение оборота на 15-20 процентов. Компания намеревается акцентировать внимание на повышении эффективности работы и диверсификации бизнеса. В декабре открыт в Москве первый ресторан быстрого обслуживания «На поляне». В течение года «АБК» планирует довести число ресторанов «На поляне» в Москве до 10.
«Рынок продуктового ритейла в столице близок насыщению, о чем, кстати, свидетельствует замедление роста оборотов многих московских сетей. Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. – поясняет г-н Егоров,– В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса».
Российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой, включая собственный логистический центр и транспортную компанию. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?