Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «АБК» показала итоги года
Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 году.
Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. 360 млн. рублей, что на 12% выше, чем годом раньше.
Средний чек составил 215 рублей – на 19% по отношению к предыдущему году.
По мнению представителей компании этот показатель достигнут благодаря совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли.
В 2011 году сеть запустила нескольких новых проектов, призванных повысить привлекательность магазинов для покупателей. Эти проекты:
- «Горячий хлеб» –выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале,
- «Суздальский огурец» – прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района,
- «Кулинарный техникум» – учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий.
«Одним из важнейших критериев эффективности работы магазина является средний чек – сумма, которую оставляет на кассе средний покупатель, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК». – В нашей сети этот показатель вырос на 19%. Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше».
В 2011 году «АБК» на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит и «АБК». Сегодня в ассортименте сети 210 наименований СТМ: 70% СТМ приходится на товары экономического класса, 30% – на средний ценовой сегмент.
В планах сети «АБК» – увеличение оборота на 15-20 процентов. Компания намеревается акцентировать внимание на повышении эффективности работы и диверсификации бизнеса. В декабре открыт в Москве первый ресторан быстрого обслуживания «На поляне». В течение года «АБК» планирует довести число ресторанов «На поляне» в Москве до 10.
«Рынок продуктового ритейла в столице близок насыщению, о чем, кстати, свидетельствует замедление роста оборотов многих московских сетей. Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. – поясняет г-н Егоров,– В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса».
Российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой, включая собственный логистический центр и транспортную компанию. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?