Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» запускает онлайн-портал для организации свадеб
Ювелирная сеть «585*Золотой» представила онлайн-платформу для подготовки и организации торжества — «Свадьба». Здесь можно рассчитать бюджет, выбрать специалистов по портфолио, место проведения по отзывам, свадебные украшения, а еще узнать о самых актуальных свадебных трендах и получить практические советы от экспертов.
Tú Anh / Pixabay
По плану компании, портал «Свадьба» должен заменить несколько мобильных приложений. Свадебный калькулятор поможет спланировать и учесть все расходы, начиная от колец и платья, заканчивая пледами на случай непогоды или чаевыми за обслуживание.
«Портал „Свадьба“ объединил все необходимое в подготовке к торжеству. Мы уверены, сегодня сильному бренду, как „585*Золотой“, недостаточно просто продавать качественные товары, он должен создавать сверхценность и пользу для клиентов», — поделился Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
У свадебных специалистов — фотографов, кондитеров, стилистов, организаторов, ведущих, флористов — появится бесплатная платформа для продвижения своих услуг и общения с потенциальными клиентами. Выбрать ресторан или загородный отель, заказать выездную регистрацию — в онлайн-каталоге площадок есть детальные описания и отзывы реальных клиентов. На обручальные кольца и украшения «585*Золотой» предоставит пользователям портала «Свадьба» дополнительные скидки и преференции на покупки. Бонусы и специальные акции готовят также федеральные и локальные партнеры проекта.
«Доля обручальных и свадебных колец в сети „585*Золотой“ составляет более 8% и растет каждый год. Это одна тех товарных групп, спрос на которую не сокращается даже в кризисные периоды. По итогам 2021 года продажи выросли на 25%, это абсолютный рекорд среди всех категорий ассортимента. Мы создаем специальные условия и сервисы для будущих молодоженов, а также развиваем сеть-суббренд — „Дворец свадебных колец“. Это 12 магазинов, которые специализируются на обручальных кольцах, украшениях для жениха и невесты, аксессуарах для торжества», — добавил Феликсов.
Возможности и сервисы портала абсолютно бесплатны для всех участников — и для будущих молодоженов, и для свадебных организаторов.
Ранее сообщалось о том, что сеть «585*Золотой» откроет 10 магазинов премиального формата «585*Diamonds».
Кроме того, «585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?