Декоративное изображение
4 258

Поделиться

Сеть «585*Золотой» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*Золотой» начинает развивать новый для компании формат магазинов «585 Time Optics».

«585 Time Optics» — это небольшие острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп — часы и солнцезащитные очки. 

На каждом объекте будет представлено 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов таких брендов как Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и другие.

Для новых торговых объектов разработан собственный дизайн и особая конфигурация оборудования. В «585 Time Optics» витрина с солнцезащитными очками выделена в отдельно стоящий стеллаж, не соединенный с основным торговым пространством, к которому можно подойти с любой стороны.

Первый остров «585 Time Optics» открыт в Краснодаре. Готовится к открытию торговый объект в Тюмени. За ними последуют открытия в других регионах.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами