Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» запускает новый формат магазинов
Ювелирный ритейлер «585*Золотой» начинает развивать новый для компании формат магазинов «585 Time Optics».
«585 Time Optics» — это небольшие острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп — часы и солнцезащитные очки.
На каждом объекте будет представлено 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов таких брендов как Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и другие.
Для новых торговых объектов разработан собственный дизайн и особая конфигурация оборудования. В «585 Time Optics» витрина с солнцезащитными очками выделена в отдельно стоящий стеллаж, не соединенный с основным торговым пространством, к которому можно подойти с любой стороны.
Первый остров «585 Time Optics» открыт в Краснодаре. Готовится к открытию торговый объект в Тюмени. За ними последуют открытия в других регионах.
Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.
Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?