Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» внедрила «умную» программу лояльности
Сеть «585*Золотой» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз.
Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*Золотой» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями.
Полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволят реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*Золотой» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Благодаря этому также через персонализацию можно будет мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.
«Одна из основных стратегических задач компании — повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. „585*Золотой“ сегодня — это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».
Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений — департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании.
Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников
«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?