Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1428

Поделиться

Сеть «585*Золотой» составила карту популярных драгоценных камней по городам России

Департамент аналитики и данных ювелирной сети «585*Золотой» отследил статистику продаж изделий с драгоценными камнями по стране и составил рейтинг самых популярных инкрустаций в украшениях у россиян.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

На первом месте оказались бриллианты — украшения с ними составили 33,82% в структуре продаж изделий с ювелирными вставками. Второе место досталось моделям с топазами — на серьги, кольца, подвески и браслеты с ними приходится 24,73% покупательских предпочтений. При этом самые популярные топазы — лазурные в светлых оттенках Swiss и Sky и более насыщенные голубые в оттенке London. В сети также представлены изделия с редкими розовыми топазами.

Топ-3 самых востребованных камней замкнул гранат — на долю этого минерала в винном оттенке приходится 14,11% продаж. Места в рейтинге с 4 по 10 распределились следующим образом: изумруд — 5,42%, аметист — 5,2%, сапфир — 3,96%, жемчуг — 3,19%, кварц — 2%, раухтопаз — 1,3%, рубин — 1,26%.

Данные ювелирной сети, представленной в 80 регионах и 420 городах России, отражают и территориальные особенности спроса на ювелирные изделия с камнями. Так, украшения с бриллиантами особенно популярны в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке и Махачкале — на модели с этими драгоценными вставками приходится от 40% до 44% в структуре продаж, что значительно выше среднего показателя по стране.

Украшения с топазами чаще выбирают жители Рязани, Омска, Иркутска, Кемерово и Новокузнецка — изделия с этими камнями составляют от 28% до 31% продаж. Серьги, кольца, колье, браслеты и печатки с гранатом особенно популярны в Набережных Челнах, Томске и Оренбурге — их выбирают 17%-19% ценителей драгоценностей. Изделия с изумрудами показали наибольший процент спроса (7%-8% в структуре продаж, что на 1,5%-2,5% выше среднего показателя по стране) в Барнауле, Перми и Нижнем Новгороде.

По украшениям с сапфиром безусловным лидером стал Владивосток — здесь драгоценности с этим камнем первой категории покупают на 5% чаще, чем в среднем по стране, на модели с сапфиром приходится 9% в структуре продаж. Спрос на лавандовые аметисты, рубины и натуральный жемчуг примерно одинаков по разным городам и соответствует средним значениям по сети.

Всего на долю изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями приходится 31,2% в продажах «585*Золотой». Самые популярные украшения с инкрустациями — женские кольца и серьги.

«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами