Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» рассказала о динамике спроса на ювелирные изделия за последние три года
Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала тенденции спроса на украшения с 2021 по 2024 год.
Источник: «585*Золотой»
Анализ показал, что с 2021 года в 1,75 раз (на 75%) увеличилась доля клиентов, покупающих ювелирные изделия и офлайн, и онлайн. Динамика спроса на отдельные категории ювелирных изделий показала, что наиболее популярным товаром остаются серьги, но если в 2021 году был выше спрос на изделия из серебра, то в 2024 на первом месте — золотые украшения со вставками. Вторую строчку рейтинга покупательских предпочтений занимают золотые кольца с драгоценными камнями, которые часто приобретают комплектом с серьгами. Бюджетные серебряные серьги опустились на третье место.
Средняя цена приобретаемых изделий стабильно растет с темпами до 20% в год. Эксперты отмечают, что это связано непосредственно с динамикой цен на украшения в рассматриваемый период, а также с появившейся возможностью оплачивать покупки долями.
Все более востребованными становятся украшения с натуральными вставками. Так, по отношению к 2021 году в 2,5 раза (на 150%) выросли продажи изделий с бриллиантами — в то же время спрос на модели с фианитами упал на 30%.
По разновидностям драгоценных металлов с 2021 года значительно вырос спрос на красное золото 585 и 375 пробы. Желтое («европейское») и белое золото стабильно составляют сравнительно малую долю продаж. Спрос на комбинированные изделия из нескольких оттенков драгоценного металла снизился на 30%.
Сеть «585*Золотой» составила карту популярных драгоценных камней по городам России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?