Декоративное изображение
6 089

Поделиться

Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Первый ювелирный магазин нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.

Ювелирная сеть «585*Золотой» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях — на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента в магазинах сети.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:

  • эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов
  • объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально — каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя
  • цветовое зонирование — ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента — темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары
  • изменилась структура и плотность освещения витрин — теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. Направленное освещение добавили и в торговом зале.

«Мы использовали теплый белый свет, который создает более уютную, „домашнюю“ атмосферу. Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках — и теперь будет представлено для российского покупателя», — рассказали в компании «585*Золотой».

Открытие магазинов «585*Золотой» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*Золотой» — звезда на золотом фоне. И вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики состоялся летом 2023 года.

«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024 году

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами