Декоративное изображение
11 552

Поделиться

Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж

Снижение трафика в торговых центрах, рост продаж ювелирных изделий с бриллиантами и подготовка к свадебному сезону — в сети «585*Золотой» подвели итоги продаж в период с 1 по 9 января.

Выручка компании в эти дни выросла более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть «585*Золотой» привлекала покупателей дополнительными скидками и подарками. 

Один из новых трендов современного потребления состоит в том, что люди стараются оптимизировать время на покупки и даже в праздничные дни приходят в магазин целенаправленно, предпочитая точечный поход в стрит-ритейл прежним длинным прогулкам по торговым центрам. Падение трафика во многих моллах вызвано также и контролем QR-кодов. Но несмотря на это, в праздничные дни совокупный трафик оказался все же на 5% выше ожидаемого, благодаря стратегии дифференцированного развития сети и качественной работы интернет-магазина «585*Золотой».

В новогодние каникулы приобретали крупные и тяжеловесные цепочки и браслеты из золота и серебра (+20%). Традиционно в топ продаж в праздничные дни вошли обручальные кольца (+19%), их приобретали одинаково активно практически во всех городах присутствия магазинов «585*Золотой». А накануне Рождества выросли продажи на православные украшения (+5%). Устойчивым спросом в эти дни пользовались украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегментов (+25%). Самыми популярными инкрустациями стали: бриллиант, топаз, аметист, жемчуг и гранат.

«Поведение покупателей становится все более осознанным, именно поэтому мы наблюдаем такое распределение спроса — в сторону практичных покупок. Сеть „585*Золотой“ стремится давать клиентам дополнительные преференции в виде повышенных скидок, подарков или возможности выгодного обмена», — прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Тренд разумного потребления проявился в увеличившихся продажах оптики (+8%). И это несмотря на зимний период, ведь именно сейчас на эту категорию товара действуют максимальные скидки. Максимально активными были покупатели Южного федерального округа (+15%) и Сибири (+11%).

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами