Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж
Сеть «585*Золотой» проанализировала итоги продаж в розничных магазинах в декабре 2020 и в первые две недели января 2021: в России больше других приобретали обручальные кольца и религиозные украшения.
В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).
Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период — более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом, уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.
Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.
В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).
Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 — 3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения.
Ранее «585*Золотой» создал ювелирную карту страны.
Кроме того, «585*Золотой» развивает сети новых форматов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.