Декоративное изображение
8 275

Поделиться

Сеть «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби»

В 2021 году сеть «585*Золотой» запустила собственную торговую марку восточных украшений «Дахаби».

Новый бренд получил собственную айдентику, линейку аутентичных товаров, культурно-вдохновленных Востоком и его религией, а теперь и свой канал дистрибуции — магазин формата shop-in-shop в салоне основного бренда «585*Золотой» в ТРЦ «Грозный Молл » в Грозном, столице Чеченской республики.

В новом магазине представлено более 7500 SKU ювелирных изделий и аксессуаров. Площадь торгового зала — 55 кв м. Выделенная зона «Дахаби» выполнена в символике и цветах бренда с использованием глубокого синего и золотого цветов. В разработке бренда «Дахаби» принимают участие востоковеды и специалисты по религии, культуре и языку этих регионов. 

Аналитики компании также отметили, что количество продаж украшений восточной и исламской тематики в 2021 году выросло на 80% по сравнению с 2019 годом. 

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами