Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби»
В 2021 году сеть «585*Золотой» запустила собственную торговую марку восточных украшений «Дахаби».
Новый бренд получил собственную айдентику, линейку аутентичных товаров, культурно-вдохновленных Востоком и его религией, а теперь и свой канал дистрибуции — магазин формата shop-in-shop в салоне основного бренда «585*Золотой» в ТРЦ «Грозный Молл » в Грозном, столице Чеченской республики.
В новом магазине представлено более 7500 SKU ювелирных изделий и аксессуаров. Площадь торгового зала — 55 кв м. Выделенная зона «Дахаби» выполнена в символике и цветах бренда с использованием глубокого синего и золотого цветов. В разработке бренда «Дахаби» принимают участие востоковеды и специалисты по религии, культуре и языку этих регионов.
Аналитики компании также отметили, что количество продаж украшений восточной и исламской тематики в 2021 году выросло на 80% по сравнению с 2019 годом.
Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.
Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?