Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
Компания «585*Золотой» сообщила об открытии первого ювелирного суперстора.
На 1100 кв м ювелирного гипермаркета (ТРЦ «Columbus», Кировоградская ул., 13А, Москва) представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах — это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.
По количеству брендов, украшений и сопутствующих товаров гипермаркет «585*Золотой» превосходит любой крупный ювелирный магазин в России. В ассортименте нового магазина представлены все собственные торговые марки сети, а также продукция более 30 ведущих отечественных и зарубежных брендов.
Гипермаркет объединяет сразу 4 магазина ювелирной сети: флагманский «585*Золотой», премиальный «585*Diamonds», свадебный «Дворец колец» и дизайн-студию категории люкс «Feliksov Diamonds». Все форматы, кроме «585*Золотой», расположены в едином пространстве и отделены друг от друга только индивидуальными стилями оформления каждого торгового зала и цветовыми акцентами.
«Проектируя гипермаркет, мы ориентировались на опыт европейских и американских коллег. Получился уникальный для российского рынка мультибрендовый суперстор. Ни один другой ювелирный ритейлер страны сейчас или в ближайшем будущем не сможет повторить такой формат. Потому что ни одна другая сеть не имеет такой разветвленной линейки суббрендов, большого количества собственных торговых марок и самостоятельных торговых форматов, а также никто в таком объеме, как „585*Золотой“, не работает с направлением не ювелирного ассортимента», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Для гипермаркета такого масштаба разработаны системы smart-логистики и smart-хранения. Они позволяют перемещать товар и обслуживать клиентов с максимальной скоростью. Любую продукцию можно забрать через 10 минут после заказа в мобильном приложении. Для хранения товарных запасов суперстора было разработано улучшенное, более вместительное оборудование.
На платформе гипермаркета ювелирная сеть внедрила дополнительные услуги и b2b -сервисы для партнеров. Предусмотрена возможность проводить презентации для клиентов прямо на территории магазина, на месте обучать торговый персонал по продукции. В торговом зале построен оборудованный павильон для стриминговых продаж.
Гипермаркет «585*Золотой» спроектирован также и как площадка для работы блогеров. Здесь соблюдены требования к дополнительному освещению, необходимому для онлайн-эфиров. Для блогеров действует реферальная программа — система заработка, основанная на рекомендации товаров через персональные промокоды.
Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.
Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?