Декоративное изображение
16 239

Поделиться

Сеть «585*Золотой» откроет 10 магазинов премиального формата «585*Diamonds»

В июле 2022 года открыты два новых магазина «585*Diamonds» в Мурманске и Воронеже, по одному объекту работает в Москве и Сургуте. К осени будет работать 10 магазинов премиального суббренда сети «585*Золотой» в разных регионах России.

В ассортименте «585*Diamonds» украшения из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами и драгоценными камнями. При этом само понятие «драгоценные камни» расширено, и в магазинах сети представлены не только бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины, но и камни второго и третьего порядка по классификации Соболевского, среди них топазы, аметисты, цитрины, турмалины, гранаты, жемчуг, раухтопазы.

Ценовая политика «585*Diamonds» продолжает дисконт-стратегию основного бренда «585*Золотой» — предлагать доступные украшения и скидки даже в премиальном сегменте. Средняя стоимость изделий здесь составляет 30 000 рублей, но есть и ряд люксовых моделей и коллекций.

«Бриллиант как инкрустация стоит на втором месте по популярности среди всех камней (драгоценных, полудрагоценных, кристаллов), уступая только своему бюджетному аналогу — кубическому цирконию. Что касается золота, покупатели стали обращать внимание на средний и более высокий ценовой сегмент изделий из металла 585 и 750 пробы стоимостью от 25 000 рублей и выше, спрос на них увеличивается. Данные о продажах за июнь и июль показывают значительный рост стоимостного объема рынка — от 10 до 20% в разных товарных группах. Отличие нового бренда „585*Diamonds“ от основного формата „585*Золотой“ как раз в широкой представленности таких изделий — золото высших проб с бриллиантами. Диверсифицированный портфель брендов и устойчивая бизнес-модель позволяют нам даже в непростые времена развивать сеть и запускать новые объекты, чтобы занимать нишевые сегменты рынка. Еще одна цель, которую мы преследуем, открывая магазины с сегментированным ассортиментом, такие как „585*Diamonds“, — быть ближе к клиенту, удовлетворять даже узкоспециализированные запросы», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

В «585*Diamonds» особое внимание уделяют характеристикам камней — инкрустациям разной каратности и широким вариантам огранки, в том числе трендовым формам. Все изделия имеют сертификаты подлинности геммологических лабораторий.

Магазины «585*Diamonds» представлены как в форматах островного типа, так и традиционными объектами. В зависимости от площади, на торговой точке от 2000 до 7500 SKU.

В ближайших планах открытие объектов в Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижневартовске, Тюмени, Иркутске и Полевском.

Ранее «585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым.

Кроме того, сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами