Декоративное изображение
4 275

Поделиться

Сеть «585*Золотой» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

Теперь все внешние и внутренние обращения в сети «585*Золотой» фиксируются и обрабатываются в одной CRM-системе, которая работает по принципу системы «одного окна». Это позволило повысить качество реагирования и значительно сократить время решения всех поступающих запросов.

Ювелирная сеть «585*Золотой» управляет 1000 объектов в 420 городах страны. Обращения от клиентов касаются вопросов совершения покупки, возврата, обмена, залоговых билетов и т. д. Все они фиксируются в CRM-системе, в которой также хранятся базы знаний, инструкции, история обращений каждого клиента.

Второй большой пласт обращений, которые обрабатываются через CRM-систему — заявки от сотрудников офисов и розничных объектов. Сегодня в компании работает более 8,5 тысяч сотрудников. Головной офис находится в Санкт-Петербурге, четыре крупных территориальных дирекции — в регионах страны. Сотрудники офиса и розницы ежедневно оставляют заявки в разные отделы, службы и сервисы компании (бухгалтерию, АХО, сервисную поддержку, отдел кадров и др.).

Раньше сотрудник в свободной форме описывал задачу, которую необходимо решить, и направлял ее на почту, а распределением заявок на исполнителей занимался целый отдел. Теперь все обращения фиксируются в службе «одного окна». Сразу после заполнения заявка автоматически уходит на группу ответственных. Для этого разработана «Карта эскалации» по всем подразделениям компании. Система автоматически направляет обращение также и на группу согласующих (если это требуется по бизнес-процессу для конкретного сервиса), после чего оно со всеми необходимыми согласованиями уходит на непосредственного исполнителя. Подключение специалистов требуется только в некоторых случаях, например, когда инициатор затрудняется выбрать направление своего обращения и отправляет его через форму «Другое». Статус и комментарии по заявке отображаются здесь же.

В 2022 году в месяц через CRM-систему поступает более 22 000 обращений. 

«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата

«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами