Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий
По данным аналитического центра ювелирной сети, наиболее популярен ювелирный шопинг онлайн у жителей Москвы и Камчатского края — здесь доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях. Также часто приобретают ювелирные изделия онлайн клиенты компании в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%).
Источник: «585*Золотой»
В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области — 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах — так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.
Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии — на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж. А также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).
Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25–44 года. Средняя цена на изделие в офлайне и онлайне примерно одинакова — на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. А вот средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.
Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. Ранее развитие и промотирование мобильного приложения заявлялось сетью «585*Золотой» как одно из приоритетных направлений развития. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно предыдущего года. Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж, с 2020 года она показывает значительный рост — на 18% к предыдущему году в 2021, на 47% к предыдущему году в 2022, на 53% к предыдущему году в 2023.
В компании рассказали, что изначально делали ставку на свою широкую розничную базу, ведь ювелирный ритейл остается сферой, где большинство клиентов предпочитают совершать саму покупку в офлайне после примерки. С другой стороны, выбирать изделие, бронировать его, знакомиться с ассортиментом и ценами удобно в онлайне — на сайте магазина и в приложении. Зачастую именно здесь «начинается» покупка и здесь же формируется лояльность к компании, поэтому роль этого канала сложно переоценить.
«585*Золотой»: сколько жители РФ потратили на золотые цепи и браслеты в сентябре и октябре
«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?