Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Серый» импорт смартфонов на рынок РФ практически полностью прекращен
К марту текущего года в России практически остановился «серый» импорт смартфонов на отечественный рынок, пишут «Известия» со ссылкой на данные от нескольких продавцов телефонов на одном из крупнейших московских радиорынков.
bodnar.photo/ Shutterstock
Участники рынка отметили, что перебои с поставками образовались за последние пару недель и уже привели к росту цен на устройства на 3–4 тысячи рублей. По их словам, в будущем цена на устройства, ввезенные без соблюдения таможенных процедур и не обслуживаемые по гарантии, продолжит расти и сравняется со ценой на гаджеты, доставленные по разрешенному властями параллельному импорту.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, поставки серого товара на российский рынок прекращены в связи с активной работой таможни. Аналитики компании отметили, что только в 2021 году в РФ было поставлено по серым каналам 1,6 млн смартфонов, что составляет 5% всего рынка.
В 2022 году, после того как крупнейшие производители смартфонов объявили о прекращении официальных поставок в страну, доля серого импорта возросла до 30%. Всего по нелегальным каналам в страну было ввезено около 7,8 млн устройств. В пресс-службе ФТС сообщили, что работа по борьбе с нелегальными поставками в настоящее время осуществляется в штатном режиме.
Компания «Марвел-Дистрибуция» продала каждый пятый смартфон в России
В России продолжают дешеветь смартфоны
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.