Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период
Курьеры, сотрудничающие с сервисами «Яндекс Еда», «Деливери», «Лавка» и «Доставка», получат дополнительные выплаты в декабре и январе.
Ежегодно «Яндекс» поддерживает доставщиков в период, когда количество заказов на сервисах заметно возрастает. В этом году сервисы «Яндекса» инвестируют рекордные 2,5 миллиарда рублей в дополнительные доходы курьеров в зимний период высокого спроса. Получить выплаты могут доставщики по всей России.
Например, в «Яндекс Еде» и «Деливери» спрос на доставку в декабре вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Чтобы все клиенты смогли получить свои заказы, сервисы привлекают дополнительных курьеров на линии. В периоды высокого спроса доставщики могут значительно увеличить доход — в Москве эта сумма может достигать 200 тысяч рублей в месяц, а например, в «Доставке» доходы автокурьеров в декабре в среднем на 43% выше, чем в другие месяцы, в том числе и благодаря специальным программам поддержки. Они включают в себя повышение коэффициента, увеличивающего оплату за доставки, и другие бонусы.
«Яндекс»: какими товарами россияне интересуются перед Новым годом?
Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.