Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервисы по доставке готовой еды Performance Group появятся в ближайших областных центрах
Сервисы по доставке готовой еды Level Kitchen и My Food появятся в областных центрах, расположенных в радиусе 200 км от Москвы. Для этого владелец обоих сервисов создает в Москве распределительный центр площадью 1,5 тыс квадратных метров.
Shyntartanya/shutterstock
Холдинг Performance Group запускает проект по кратному расширению территории доставки. Для этого компания открывает распределительный центр, расположенный в Москве. До конца года специализированный пункт регионального распределения и выдачи заказов обеспечит ежедневную доставку готовых блюд в города, расположенные в радиусе до 200 км от Москвы.
Работу распределительного центра будут обеспечивать 200 сотрудников. Территория распределительного центра составит 1 500 квадратных метров, из которых порядка 700 метров составит площадь холодильных камер. Центр будет отгружать до 20 тысяч рационов ежедневно.
Проект будет реализован в два этапа. На первом, начиная с сентября, зона доставки пополнится городами, расположенными в дальнем Подмосковье. Затем, постепенно увеличивая мощность логистического центра, Performance Group обеспечит готовыми рационами жителей соседних областей. До конца года сервисы Level Kitchen и My Food появятся в Калуге, Твери, Владимире, Рязани и Туле, в которых суммарно проживает более 2 млн жителей.
«Первые шаги по увеличению зоны доставки наша компания начала еще в марте: несмотря на карантин, мы активно увеличивали мощность производства и довели территорию бесплатной доставки до 50 км от МКАД. Сегодня мы начинаем доставлять заказы жителям Клина, Павловского Посада, Серпухова и других городов, расположенных достаточно далеко от Москвы. Мощности московского производства позволяют увеличить выпуск готовых блюд, чтобы обеспечить работу сервиса и в соседних областях. Пока, на мой взгляд, строить там предприятия преждевременно, тем более, что транспортная доступность областных центров, расположенных в 200 километровой зоне вокруг Москвы, позволяет обеспечить доставку свежей еды нашим рязанским, тверским или тульским клиентам», — говорит Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.
На первом этапе стоимость доставки в пределах 100 км от МКАД составит 300–450 рублей в зависимости от степени удаленности от Москвы. В перспективе с увеличением числа заказов планируется снижение стоимости.
В июне этого года компания приступила к региональной экспансии, которая затронет 50 крупнейших городов России с населением от полумиллиона человек (среди городов первой волны — Новосибирск, Казань, Самара, Саратов, Уфа, Ульяновск и Владивосток).
Ранее сообщалось о том, что Performance Group заинтересовалась зарубежными рынками.
Кроме того, Performance Group стал новым лидером на рынке доставки продуктовых наборов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?