Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы по доставке готовой еды Performance Group появятся в ближайших областных центрах
Сервисы по доставке готовой еды Level Kitchen и My Food появятся в областных центрах, расположенных в радиусе 200 км от Москвы. Для этого владелец обоих сервисов создает в Москве распределительный центр площадью 1,5 тыс квадратных метров.
Shyntartanya/shutterstock
Холдинг Performance Group запускает проект по кратному расширению территории доставки. Для этого компания открывает распределительный центр, расположенный в Москве. До конца года специализированный пункт регионального распределения и выдачи заказов обеспечит ежедневную доставку готовых блюд в города, расположенные в радиусе до 200 км от Москвы.
Работу распределительного центра будут обеспечивать 200 сотрудников. Территория распределительного центра составит 1 500 квадратных метров, из которых порядка 700 метров составит площадь холодильных камер. Центр будет отгружать до 20 тысяч рационов ежедневно.
Проект будет реализован в два этапа. На первом, начиная с сентября, зона доставки пополнится городами, расположенными в дальнем Подмосковье. Затем, постепенно увеличивая мощность логистического центра, Performance Group обеспечит готовыми рационами жителей соседних областей. До конца года сервисы Level Kitchen и My Food появятся в Калуге, Твери, Владимире, Рязани и Туле, в которых суммарно проживает более 2 млн жителей.
«Первые шаги по увеличению зоны доставки наша компания начала еще в марте: несмотря на карантин, мы активно увеличивали мощность производства и довели территорию бесплатной доставки до 50 км от МКАД. Сегодня мы начинаем доставлять заказы жителям Клина, Павловского Посада, Серпухова и других городов, расположенных достаточно далеко от Москвы. Мощности московского производства позволяют увеличить выпуск готовых блюд, чтобы обеспечить работу сервиса и в соседних областях. Пока, на мой взгляд, строить там предприятия преждевременно, тем более, что транспортная доступность областных центров, расположенных в 200 километровой зоне вокруг Москвы, позволяет обеспечить доставку свежей еды нашим рязанским, тверским или тульским клиентам», — говорит Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.
На первом этапе стоимость доставки в пределах 100 км от МКАД составит 300–450 рублей в зависимости от степени удаленности от Москвы. В перспективе с увеличением числа заказов планируется снижение стоимости.
В июне этого года компания приступила к региональной экспансии, которая затронет 50 крупнейших городов России с населением от полумиллиона человек (среди городов первой волны — Новосибирск, Казань, Самара, Саратов, Уфа, Ульяновск и Владивосток).
Ранее сообщалось о том, что Performance Group заинтересовалась зарубежными рынками.
Кроме того, Performance Group стал новым лидером на рынке доставки продуктовых наборов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.