Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5211

Поделиться

Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей

«Самокат», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» отметили рост спроса на кондитерскую продукцию, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С января по сентябрь текущего года объем продаж кондитерских изделий в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса, а в ноябре уровень спроса на кондитерские изделия сохранился.

По данным «Яндекс. Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го. В «Яндекс. Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.

«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — сказал представитель «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами