Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей
«Самокат», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» отметили рост спроса на кондитерскую продукцию, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
С января по сентябрь текущего года объем продаж кондитерских изделий в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса, а в ноябре уровень спроса на кондитерские изделия сохранился.
По данным «Яндекс. Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го. В «Яндекс. Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.
«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — сказал представитель «Яндекса».
Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.
Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?