Декоративное изображение
5 480

Поделиться

Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей

«Самокат», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» отметили рост спроса на кондитерскую продукцию, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С января по сентябрь текущего года объем продаж кондитерских изделий в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса, а в ноябре уровень спроса на кондитерские изделия сохранился.

По данным «Яндекс. Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го. В «Яндекс. Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.

«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — сказал представитель «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами