Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеров
Asetta/ Shutterstock
Сервисы доставки еды и продуктов испытывают нехватку курьеров, что влечет за собой рост жалоб клиентов. Их недовольство в первую очередь наблюдается в группах сервисов доставки в социальных сетях, где участились жалобы на недоставленные или опаздывающие заказы.
Перевод сотрудников на удаленную работу способствовал росту спроса на доставку заказов из сервисов и интернет-магазинов, а количество курьеров резко уменьшилось. В службах доставки подтвердили, что с набором курьеров возникают проблемы. Осенью часть сотрудников отказывается от работы в доставке из-за плохой погоды, также на состояние рынка влияют отток мигрантов, начало учебного года и осенний призыв.
По словам управляющего сервиса igooods Григория Куниса, проблема дефицита курьеров на рынке существует уже последние несколько месяцев. Если раньше половина всех приглашенных кандидатов приходили на собеседование, сейчас этот показатель составляет только 20%.
По словам одного из источников издания, компании сейчас по-разному решают проблему с дефицитом курьеров, например привлекая к доставке самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными возможностями. Еще один вариант — ограничение числа заказов через плавающую минимальную корзину. В «Яндекс. Лавке» такой механизм применяется с момента запуска, но с конца сентября сервис дал возможность выбирать: платная доставка или порог по заказу. Увеличивать минимальную комиссию стал и конкурирующий «Самокат».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» запустила доставку из фермерских рынков Москвы.
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?