Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы доставки готовых рационов питания My Food и Level Kitchen заморозили цены
Холдинг Performance Group, управляющий сервисами питания с доставкой Level Kitchen и My Food, сообщил о принятом решении заморозить цены на все программы.
Skylines/ Shutterstock
Цены были заморожены на все программы питания Level Kitchen на уровне февраля 2022. В сервисе My Food заморозка коснется также всех программ различного объема. Заморозка цен действует в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Полный список городов указан на интернет-сайтах, а также в мобильных приложениях обоих сервисов.
«Мы решили поискать возможности для того, чтобы не повышать стоимость программ питания. Для этого мы сократили часть административных расходов, отказались от печати меню на бумаге, а также провели переговоры с поставщиками, большинство из которых согласились какое-то время не менять ценовую политику. Мы будем держать цены на уровне февраля так долго, как позволит ситуация. Performance Group — крупнейшая компания на рынке, поэтому на наши решения будут ориентироваться и другие компании. На мой взгляд, сейчас крайне важно поддержать клиентов. Надеюсь, что и другие сервисы, которые еще не делали ценовых корректировок, последуют нашему примеру», — говорит Артур Зеленый, основатель Холдинга Performance Group.
Сервисы Level Kitchen (здоровое питание) и My Food (еда на каждый день) работают по подписке. Доставка бесплатная в радиусе 100 км от Москвы и 50 км от Санкт-Петербурга.
Level Kitchen: каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц «срывается» на обычную пищу.
Сервисы доставки готовых рационов питания My Food и Level Kitchen начинают работу в Ростове-на-Дону.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?