Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы доставки еды Grubhub и Just Eat объединятся
Европейский сервис доставки еды Just Eat Takeaway.com договорился о слиянии с американской компанией Grubhub, сообщается в пресс-релизе Takeaway.com
Фото: Shyntartanya/shutterstock
Стоимость сделки оценивается в $7,3 млрд. Ее осуществят путем обмена акциями. В результате слияния двух сервисов появится одна из крупнейших в мире компании по доставке еды. Таким образом, у объединенной компании будет более 70 млн клиентов по всему миру. В 2019 году два сервиса в совокупности осуществили 593 млн заказов.
В условиях соглашения прописано, что Just Eat Takeaway.com получит 100% акций Grubhub, а акционеры американской компании — по 0,67 акции европейской компании. Соответственно, Grubhub будет принадлежать 30-процентной доля в Just Eat. В состав правления новой объединенной компании войдет генеральный директор и основатель Grubhub Мэтт Мэлоуни, он возглавит ее североамериканский бизнес. Штаб-квартира сервиса будет находиться в Амстердаме, а штаб-квартира североамериканского подразделения – в Чикаго. По планам сделка будет завершена в первом квартале 2021 года, после того, как ее одобрят акционеры.
Добавим, что до объединения с Just Eat Takeaway.com Grubhub вел переговоры о слиянии с Uber. Их объединение могло бы создать сильного конкурента сервису DoorDash, лидеру американского рынка доставки еды.
Ранее сообщалось о том, что доля онлайн-торговли FMCG выросла до 5% в апреле.
Кроме того, нагрузка на сервисы доставки еды стремительно падает.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?