Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисным центрам не хватает запчастей Xiaomi
Представители авторизованных сервисных центров (АСЦ), на слова которых ссылаются «Известия», сообщили, что в России наблюдается дефицит деталей для смартфонов Xiaomi.
testing/ Shutterstock
В одном из столичных АСЦ было принято решение отказаться от ремонта устройств китайского производителя не по гарантии. В сервисном центре «Микстех» сообщили, что детали для гаджетов от Xiaomi поставляют только под заказ.
«Ориентировочные сроки поставки составляют до 40 дней», — уточнил представитель АСЦ.
Аналогичная проблема сложилась в центрах и за пределами столицы. В санкт-петербургском АСЦ «Xiaomi Эксклюзивный сервисный центр» сообщили, что не чинят устройства не по гарантии день в день. А в отделении сервисного центра «Микстех» в Екатеринбурге сообщили, что дисплеев и аккумуляторов в наличии у них нет.
«Сервис Xiaomi растет не так быстро, как их продажи. Деталей действительно не хватает, это системная проблема производителя», — отметил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Xiaomi планирует начать поставлять ноутбуки в РФ
Xiaomi обошел iPhone по продажам смартфонов в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?