Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисное отделение "Эльдорадо" в 2009 г. увеличило оборот на 228%
При этом компания не открыла ни одной новой точки обслуживания.
В 2009 году HiTechnic стал единственной в России федеральной сервисной компанией, оказывающей услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники. По сравнению с 2008 годом оборот компании увеличился на 228% с 481 млн р. до 1,1 млрд рублей. При этом в 2009 году инвестиции в региональную экспансию компании были заморожены из-за глобального экономического кризиса, т.е. рост обеспечен увеличением количества лояльных покупателей, а не географической экспансией.
Как сообщается в пресс-релизе компании, основной объем работы специалистов HiTehcnic пришелся на инсталляционные и сервисные работы по крупной бытовой технике (стиральные машины, плиты, холодильники и т.д.) и цифровой технике (настольные компьютеры и ноутбуки). Каждый из этих сегментов принес компании по 40% оборота, остальные 20% пришлись на работы по инсталляции телевизоров, домашних кинотеатров и т.д.
На сегодняшний день сервис HiTehcnic представлен в 100% магазинов сети «Эльдорадо», количество сотрудников превышает 1500, а количество машин более 400.
«В 2009 году мы стали федеральной компанией, которая оказывает качественные услуги европейского качества на всей территории России. Тот факт, что мы увеличили объем бизнеса больше чем в 2 раза, говорит о том, что мы заслужили доверие покупателей и превзошли их ожидания от уровня сервиса. В 2010 году мы будем расширять диапазон сервисных услуг, как в традиционных категориях товаров, так и предлагая совершенно новые услуги, такие как установку спутниковой сигнализации, и расширять услугу «Умный Дом», - говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор сети «Эльдорадо».
О проекте HiTechnic
Проект HiTechnic - сервисное подразделение сети «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети «Эльдорадо», так и в других точках продаж. Проект стартовал в середине 2007 года с открытием 4 точек обслуживания в московских магазинах сети «Эльдорадо». На сегодня представлен во всех магазинах сети (более 350). В развитие проекта вложено $60 млн.
HiTechnic осуществляет доставку, установку и обслуживание крупной бытовой техники, домашних кинотеатров и плазменных панелей, ап грейд компьютеров и т.п.
Служба располагает собственным парком оснащенных в соответствии с международными стандартами автомашин. По сути, это мобильные авторизованные установочные центры (оборудование автомобилей авторизовано производителями техники). Сотрудники HiTechnic проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. В HiTechnic действуют стандарты обслуживания «Белые перчатки», согласно которому все мастера Hi Technic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви. После обслуживания техники мастера приводят рабочее место в идеальный порядок.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины, что превышает совокупное количество магазинов конкурирующих сетей. Магазины «Эльдорадо» есть в 100% городах с населением от 500 тысяч жителей, и в 92% городах с населением от 250 до 500 тысяч жителей. Программа лояльности превышает 3,2 млн участников. Число сотрудников компании составляет около 17 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов. Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?