Декоративное изображение
8 660

Поделиться

Сервис «Юла» отказался от логотипа

Сервис провел ребрендинг и отказался от него в пользу однотонного логотипа, похожего на волчок, сообщает vc.ru.

6 апреля сервис объявлений «Юла» обновил фирменный стиль. Директор по маркетингу и бизнес-развитию «Юлы» Анна Мельнова рассказала, зачем им вообще нужен ребрендинг, почему мнение пользователей иногда важнее мнения дизайнеров и как визуальные элементы влияют на продажи.

Представители «Юлы» отмечают, что за прошедшие годы мужская часть аудитории заметно подросла, а старый дизайн был ориентирован на женщин и детей и стал нас ограничивать. Были и технические проблемы: радужный логотип плохо выглядел в чёрно-белом варианте, не подходил для печатной продукции и сувениров.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» сменит логотип.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами