Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг
«Яндекс Лавка» обновила логотип сервиса и приложение. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Это позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя, копания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.
На новом логотипе появилось сердце, которое является отсылкой к слову Love, заложенного внутри названия «Лавки». Перевернутое сердце превращается в букву «Л» — первую букву нейминга. Голубой цвет «Лавки» стал немного ярче, а в общей палитре появились дополнительные цвета. Ребрендинг провела команда сервиса.
Для покупателей «Лавка» станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет высокая доля уникального. Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды — как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара «Лавки» готовят еду из-под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.
Что касается приложения, «Лавка» планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы было проще находить все нужное на сервисе. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. В настоящий момент уже проводятся эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.
Обновление и ребрендинг «Лавки» — часть стратегии «Яндекса» по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У «Яндекса» уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее «Яндекс» анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда «Маркет 15», рассчитанного на массового покупателя. «Яндекс» также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.
«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта
«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.