Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси»
Сеть магазинов «Дикси» начала доставку продуктов и товаров первой необходимости через онлайн-сервис «Яндекс.Еда», сообщает «Прайм».
10 сентября пользователи «Яндекс.Еды» обратили внимание, что в приложении появилась возможность доставки из сети магазинов «Дикси». Пресс-служба «Яндекс.Еды» подвердила сотрудничество с сетью, однако пока не стала раскрывать подробности.
Как пишет издание, ссылаясь на источники в «Яндекс.Еде», в настоящее время сервис тестируется в пяти магазинах в Москве, заказы в зале собирают сами курьеры сервиса. В планах онлайн-сервиса подключить еще 200 магазинов Москвы и Московской области в течение двух месяцев. Затем компания планирует расширяться в других регионах.
Добавим, что в настоящее время в приложении «Яндекс.Еды» более пяти тысяч позиций продуктов питания, бытовой химии и других товаров, которые можно заказать из «Дикси».
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» закрывает магазины сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.
Кроме того, в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?