Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси»
Сеть магазинов «Дикси» начала доставку продуктов и товаров первой необходимости через онлайн-сервис «Яндекс.Еда», сообщает «Прайм».
10 сентября пользователи «Яндекс.Еды» обратили внимание, что в приложении появилась возможность доставки из сети магазинов «Дикси». Пресс-служба «Яндекс.Еды» подвердила сотрудничество с сетью, однако пока не стала раскрывать подробности.
Как пишет издание, ссылаясь на источники в «Яндекс.Еде», в настоящее время сервис тестируется в пяти магазинах в Москве, заказы в зале собирают сами курьеры сервиса. В планах онлайн-сервиса подключить еще 200 магазинов Москвы и Московской области в течение двух месяцев. Затем компания планирует расширяться в других регионах.
Добавим, что в настоящее время в приложении «Яндекс.Еды» более пяти тысяч позиций продуктов питания, бытовой химии и других товаров, которые можно заказать из «Дикси».
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» закрывает магазины сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.
Кроме того, в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?