Декоративное изображение
4 129

Поделиться

Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси»

Сеть магазинов «Дикси» начала доставку продуктов и товаров первой необходимости через онлайн-сервис «Яндекс.Еда», сообщает «Прайм».

10 сентября пользователи «Яндекс.Еды» обратили внимание, что в приложении появилась возможность доставки из сети магазинов «Дикси». Пресс-служба «Яндекс.Еды» подвердила сотрудничество с сетью, однако пока не стала раскрывать подробности.

Как пишет издание, ссылаясь на источники в «Яндекс.Еде», в настоящее время сервис тестируется в пяти магазинах в Москве, заказы в зале собирают сами курьеры сервиса. В планах онлайн-сервиса подключить еще 200 магазинов Москвы и Московской области в течение двух месяцев. Затем компания планирует расширяться в других регионах.

Добавим, что в настоящее время в приложении «Яндекс.Еды» более пяти тысяч позиций продуктов питания, бытовой химии и других товаров, которые можно заказать из «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» закрывает магазины сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.

Кроме того,  в «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами