Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Яндекс. Еда» могут оштрафовать на 1 млн рублей
Московская полиция привлекла к административной ответственности сервис по доставке готовых блюд «Яндекс. Еда» за незаконное использование труда иностранных граждан, пишет «Ъ». Компании может грозить штраф на сумму до 1 млн рублей или временная приостановка деятельности.
«Яндекс. Еда» попыталась обжаловать постановление полиции в Арбитражном суде Москвы, но тот отказался принять иск, заявив, что он должен рассматриваться в суде общей юрисдикции.
«Наша базовая позиция по этому делу в целом: „Яндекс. Еда“ является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям», — прокомментировали ситуацию в самой компании.
Сервис «Яндекс. Еда» действует в 30 российских городах. По данным на конец прошлого года его клиентами являлись свыше 8 тысяч ресторанов, причем в 85% случаев для доставки заказов использовались собственные ресурсы компании. С ней сотрудничают 16 курьерских фирм, а остальные заказы доставляют сами рестораны, однако их курьеры не носят экипировку с логотипом «Яндекс. Еды».
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе.
Кроме того, «Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?