Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Яндекс.Деньги» стал сотрудничать с ритейлерами
В разделе цифровых товаров на сайте «Яндекс.Денег» появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино.
До сих пор «Яндекс.Деньги» предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение, сообщает пресс-служба компании. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками — сейчас их уже более 20. Среди них — Ozon, Amediateka, «ЛитРес», ЦУМ, «Детский мир», «М.Видео», «Республика», «Киноход», «Адамас» и многие другие.
Номинал цифровых сертификатов — от 100 рублей. Оплатить их можно без регистрации в «Яндекс.Деньгах». После оплаты сертификат придёт пользователю по электронной почте. Кроме того, его можно будет распечатать с сайта. человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.
«Цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. Наша цель — дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре», — говорит Светлана Горобец, руководитель направления цифровой дистрибуции «Яндекс.Денег».
По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил 307 млрд долларов. Из них 20 млрд долларов приходится на электронные карты и сертификаты. Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков «Яндекс.Денег», объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.
«Яндекс.Деньги» это один из самых популярных электронных кошельков в интернете. К осени 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков.
Ранее компания запустила новый сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.