Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры
Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» вышел в офлайн. В настоящий момент уже открыто 8 фудкорнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Коврове и Нижнем Новгороде.
«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах.
В июле 2023 года первая офлайн-точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. Осенью открытия продолжились, сейчас «Сгоряча» открыт для гостей еще по семи адресам: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Коврове и три магазина в Москве.
В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2–3 сотрудника. Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры.
Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каталог «Сгоряча» доступен для 75% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен и на внешних площадках: «Яндекс. Еде», Delivery Club, «СберМаркет». Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат.
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» появился в «СберМаркете»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.