Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч.
Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» продолжает повышать количество заказов продуктов, отмечая особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчеркивают, что сейчас e-grocery — это основной сегмент для Master Delivery, на долю которого приходится более 56% от всех заказов.
«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года — на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.
Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров — в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов. Алгоритм как отдельный Saas-продукт становится все более и более востребованным. Он был запущен в компании в октябре 2021 года — тогда он маршрутизировал чуть более 80 тысяч заказов. В январе показатель вырос уже до 364 тысяч.
«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок — по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас — около 1 тысячи рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов», — комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
Ранее сообщалось о том, что сервис «Прямиком» от Master Delivery стал доступен на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, «Прямиком» заработал во всех городах-миллионниках России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.