Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис «Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
В январе компания выполнила более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч.
Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» продолжает повышать количество заказов продуктов, отмечая особый интерес клиентов к этой категории со второй недели января 2022 года. Подводя итоги первого месяца года, в компании подчеркивают, что сейчас e-grocery — это основной сегмент для Master Delivery, на долю которого приходится более 56% от всех заказов.
«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года — на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше. По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники.
Технологические решения Master Delivery помогают эффективно справляться с организацией гиперлокальной доставки продуктов. На маршрут выводится необходимое количество курьеров — в соответствии со спросом в конкретный день. Также добиваться нужных результатов помогают инвестиции в картографическую платформу и алгоритм группировки заказов. Алгоритм как отдельный Saas-продукт становится все более и более востребованным. Он был запущен в компании в октябре 2021 года — тогда он маршрутизировал чуть более 80 тысяч заказов. В январе показатель вырос уже до 364 тысяч.
«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок — по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас — около 1 тысячи рублей. Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов», — комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
Ранее сообщалось о том, что сервис «Прямиком» от Master Delivery стал доступен на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, «Прямиком» заработал во всех городах-миллионниках России.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?