Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане
CDEK Forward оперативно перестроил свои маршруты доставки из США и Великобритании в Россию и теперь уже в Казахстан. Это позволило избежать перебоев в доставке, и теперь жителям Казахстана, как и россиянам, доступен безграничный шопинг в зарубежных интернет-магазинах.
Доставка в Казахстан доступна из пяти стран: США, Германии, Италии, Испании и Франции. По данным CDEK Forward, жители Казахстана больше всего предпочитают шоппинг в интернет-магазинах США, Германии и Италии. Цены на товары на оригинальных сайтах значительно дешевле, чем на маркетплейсах Казахстана. Также с помощью сервиса CDEK Forward можно заказать на зарубежных онлайн площадках то, что недоступно жителям Казахстана.
Казахстан становится все более популярной территорией, как для жизни, так и для ведения бизнеса. Жители страны могут заказывать товары из-за рубежа напрямую в иностранных интернет-магазинах, а CDEK Forward возьмёт доставку на себя.
За 9 месяцев 2022 года с помощью CDEK Forward было заказано 609 788 товаров общим весом 242 309 кг. В марте—сентябре, в частности, число заказов превысило 113 000. Самыми активными пользователи CDEK Forward ожидаемо стали москвичи, которые заказали 91 292 товара. Жители Санкт-Петербурга оформили заказ на 50 821 товар. Тройку лидеров замыкает Краснодар — 38 130 товаров.
Самый популярный бренд — Calvin Klein (53 921 заказанных товаров), на втором месте — Tommy Hilfiger (48 325). Чуть менее популярный, но не менее востребованный в России — бренд Michael Kors, из линейки которого российские потребители заказали 31 668 товаров.
Также чаще всего заказывали БАДы (59 401), футболки (29 197), сумки (24 775), кроссовки (18 975), свитшоты (16 302), трусы (6 627), куртки (6 472), платья (5 764), кеды (5 758), штаны/джинсы (5 683).
СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat
СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?