Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис по выводу поставщиков на маркетплейсы Upmarket привлек 170 млн рублей от инвестхолдинга OKS Group
Pla2na/ Shutterstock
Сервис по выводу поставщиков на маркетплейсы Upmarket договорился о финансировании с инвестхолдингом OKS Group. До середины 2021 г. OKS Group проинвестирует 170 млн рублей и получит 31% Upmarket — вся компания оценена в 548 млн рублей.
Upmarket помогает поставщикам наладить продажи на маркетплейсах и берет на себя все посредничество — от создания контента и маркетинговой стратегии до логистических решений (у компании есть свой склад в Санкт-Петербурге).
У сервиса есть своя фотостудия, в ней создаются изображения продуктов. Upmarket также придумывает описания товаров и отправляет маркетплейсам на модерацию. Сервис работает с такими маркетплейсами, как Wildberries, Ozon, «Беру» и др.
На рынке уже есть несколько проектов, похожих на Upmarket, — например, B2Basket, Adapter и Seller24. По словам директора Ozon.Marketplace Анны Калеевой, онлайн-ритейлер сегодня развивает свои сервисные компании, а с сертифицированными технологическими партнерами делится комиссией, которую получает с продавца.
Развивает подобные сервисы и AliExpress. «Например, вместе с компанией AliWay мы запустили новый формат магазинов — супермагазин "Большой домашний". Он позволяет локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами», — рассказал директор по развитию локального маркетплейса «AliExpress Россия» Дмитрий Селихов.
Ранее сообщалось, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.
Джефф Безос продал акции Amazon на сумму более $10,2 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?