Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис по доставке продуктов Golama уходит с рынка
В России закрывается сервис , который первым в России занялся доставкой продуктов не из собственных магазинов, а из магазинов других торговых сетей. обеспечивала доставку из «Ленты», Metro, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Твой дом» и др.
«Наши любимые клиенты, сегодня компания golama работает последний день! С 15 января 2020 года мы закрываемся. Новость неприятная, но мы были рады доставлять вам продукты Спасибо, что были с нами!», — сообщила компания в своем аккаунте в Instagram.
был одним из первых сервисов, который доставлял не из собственных магазинов, а из магазинов других торговых сетей. Сервис запустил сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов в марте 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили 100 млн рублей. С помощью мобильного приложения пользователи могли заказать срочную доставку продуктов из «Ленты», Metro, «ВкусВилла», «Азбуки вкуса», «Твой дом» и других магазинов. Среднее время доставки, по собственным данным, составляло 90 минут. Заказы в магазинах собирали «профессиональные покупатели».
«Компания, которую я искренне любила, с завтрашнего дня прекратит существование. Проект golama закрыт. Не верится, но это так. За два года мы добились очень многого: golama стал заметен на рынке, по количеству заказов обходили конкурентов. Вырастили базу с нуля до сотни тысяч пользователей. Приложение скачали больше миллиона человек. Наш сервис полюбили и возвращались к нам каждую неделю. Я сама - перестала ходить в продуктовые магазины, заказывая все только через golama. Не потому что я тут работала, а потому что действительно удобно», — прокомментровала Евдокия Григорова, Chief Product Officer , в своем аккаунте Facebook.
«Прошла ее эпоха», — написала на Facebook Владислава Шмытикова, HR Director .
Ранее Роскачество выбрало лидеров среди служб доставки.
Кроме того, «Вкусвилл» запустил функцию предзаказа и самовывоза продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?