Декоративное изображение
1 241

Поделиться

Сервис Ozon Global опроверг наличие трудностей с доставкой товаров из Китая

Представители Ozon, на слова которых ссылается ТАСС, сообщили, что сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблемы с оплатой при покупке китайских товаров отсутствуют. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

При этом, на Ozon Global уменьшился ассортимент некоторых дорогостоящих категорий товаров. В компании отметили, что основная причина у сложившейся ситуации — снижение порога беспошлинного ввоза до €200. Кроме того, многие продавцы сосредоточились на продаже более дешевых товаров.

«Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме: на сегодняшний день на витрине представлено более 18 млн товаров зарубежных продавцов. Сроки доставки остаются стандартными — в среднем заказ приезжает в течение двух недель. Проблем с оплатой при покупке китайских товаров также не было и нет», — подчеркнули в Ozon.

«Лента» стала продавцом свежих продуктов на Ozon

Продавцы на Ozon создали более 630 тыс. рабочих мест

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами