Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис Ozon Global опроверг наличие трудностей с доставкой товаров из Китая
Представители Ozon, на слова которых ссылается ТАСС, сообщили, что сервис Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме, проблемы с оплатой при покупке китайских товаров отсутствуют. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что продавцы и покупатели на Ozon Global столкнулись с трудностями при оформлении заказов крупной бытовой техники из КНР.
Источник: Ozon
При этом, на Ozon Global уменьшился ассортимент некоторых дорогостоящих категорий товаров. В компании отметили, что основная причина у сложившейся ситуации — снижение порога беспошлинного ввоза до €200. Кроме того, многие продавцы сосредоточились на продаже более дешевых товаров.
«Ozon Global доставляет товары из Китая и Турции в обычном режиме: на сегодняшний день на витрине представлено более 18 млн товаров зарубежных продавцов. Сроки доставки остаются стандартными — в среднем заказ приезжает в течение двух недель. Проблем с оплатой при покупке китайских товаров также не было и нет», — подчеркнули в Ozon.
«Лента» стала продавцом свежих продуктов на Ozon
Продавцы на Ozon создали более 630 тыс. рабочих мест
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?