Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис Master Delivery запустил направление массового рекрутинга
Компания Master Delivery, развивающая сервис ультрабыстрой доставки «Прямиком», запустила направление массового рекрутинга курьеров. Инициатива поможет восполнить катастрофический дефицит персонала для служб доставки онлайн-заказов.
По результатам собственного исследования Master Delivery, к 2024 году в качестве курьеров в России будут заняты почти 450 тысяч человек, что в три раза больше по сравнению с 2020 годом. Такой спрос на курьеров вызван стремительным проникновением сервисов ecommerce, не только в крупных городах, но и регионах. Наибольший спрос наблюдается в Москве, Калуге, Ярославле, Ижевске и Петрозаводске.
Для решения вопроса нехватки курьеров на рынке Master Delivery помогает своим логистическим партнерам находить и обучать новый персонал. Программа позволит максимально быстро находить, готовить и выводить на работу курьеров в 190 городах России и мира, где присутствует сервис.
Master Delivery самостоятельно разработала цифровые инструменты и процессы, которые позволяют привлечь, подготовить и вывести нового сотрудника на работу за 1–2 дня. Для участия в программе необходимо заполнить анкету курьера для сбора первичных данных. В течение 24 часов после ее заполнения с курьером связывается супервайзер, который рассказывает об условиях и деталях работы, а также назначает дату личной встречи. После собеседования и оформления необходимых документов соискатель может сразу выйти на стажировку в пару к более опытному курьеру. При этом сотрудник имеет возможность параллельно проходить интерактивное обучение в приложении «Прямиком». После итогового тестирования, которое можно сдать онлайн, курьер получает доступ к полному функционалу приложения и может приступать к работе.
В планах компании — дальнейшее развитие инструментов рекрутинга, запуск социальных, рекламных и реферальных программ для курьеров.
Ранее Master Delivery и МАКС объявили о начале сотрудничества.
Кроме того, сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?